Хочу уйти из найма, но частная практика не даёт стабильности
Много делаю, но результата ноль или даже минус
Смотрю на своих коллег и удивляюсь, ну откуда у них клиенты? Почему у меня не так?
Два практикующих специалиста Наталья Лукина и Людмила Капранова знают почему так происходит и что с этим делать
Начала вести соцсети, выкладывать объявления, но результата нет
Тяжело набирать новых клиентов
В агрегаторы не берут или туда не хочется, а сарафан не работает
Очень сложно проявлять себя в соцсетях, писать тексты и снимать видео
Как ИТОГ
нет устойчивой частной практики, которая приносит стабильный доход и чувство реализованности
Чтобы хорошо зарабатывать в помогающей профессии нужны, во-первых, знания и навыки, а во-вторых, нужно уметь продавать. Да, как бы это не звучало глупо и странно, но, если вы хотите иметь клиентов, вам необходимо научиться продавать свои услуги
И лучшие площадки для продаж в наше время – социальные сети
ВКонтакте и Телеграм – вот два кита, на которых сейчас держатся все продажи. И освоив эти две сети, вы не только найдёте новых клиентов, у вас появится лист ожидания
НАТАЛЬЯ ЛУКИНА — психолог, коуч, тренер по Нейроинтеграции
● С 2020 г. куратор президентской образовательной программы «Женщина-лидер», мастер кураторов ● По данным онлайн журнала «Woman Hit»вошла в ТОП 10-ти лучших психологов России ● Член Международной Профессиональной Гильдии психологов игропрактиков ● Ведущая психологической трансформационной игры «Я управляю. Деньги, счастье и успех» ● Автор интерактивной «Записной Книжки по избавлению от тревог, страхов и беспокойств» (интерактивное пособие) ● с 2021-2023г. тренер-куратор годовой президентской программы «Голос поколения» (от «Росмолодежь») марафона «Здоровье», вела блок «Эмоции», лекции, МК, тренинги, мастерские ● в 2024 году ведущая Психологической мастерской в программе "Женщина-Лидер" для участниц флотских городов РФ ● Автор многочисленных программ, тренингов, обучающих курсов по работе с мозгом ● Автор статей в журналах и интернет-изданиях ● Спикер различных мероприятий, форумов, фестивалей ● Опыт работы более 30 лет
ЛЮДМИЛА КАПРАНОВА — психолог-консультант, семейный психолог
● Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги ● Член Гильдии психологов и педагогов Саратовской области ● Член Общественного Совета при Министерстве образования саратовской области ● Автор многочисленных курсов и тренинговых программ ● Автор Трансформационной игры "По дороге к мечте" ● Автор курса-тренажера "21 шаг к исцелению самооценки" ● Автор и ведущая курса "Метафорические Ассоциативные Карты. Теория и практика" ● Автор колод МАК ● Автор статей в интернет изданиях ● Опыт работы более 20 лет
ПРОГРАММА КУРСА
1
2
3
4
5
6
7
Старт курса
Окончание курса
1,5 месяца/ 7 недель
На курсе вы получите план первой продающей консультации, благодаря которому, обратившийся к вам за советом человек, станет вашим клиентом
Один раз в неделю мы будем встречаться с вами в прямом эфире. Вы сможете задавать нам вопросы по теме, получать помощь и подсказки
Вы будете идти по курсу под нашим чётким и чутким руководством — мы буквально возьмём вас за руку и проведём по всему пути
Гарантируем, что если вы будете выполнять все наши рекомендации, то уже в процессе обучения вы получите новых платных клиентов
1 неделя обучения
• Оформление личной страницы • Как увеличить число подписчиков • Как увеличить количество охватов и реакций • О чём писать, чтобы читатели превратились в клиентов • Как составить продающий контент-план • Как через видео (клипы, эфиры) наработать базу клиентов • Как в переписке перевести интересующегося в клиенты • Ведение группы • Настройка таргетированной рекламы • Маркировка рекламы (как не нарваться на штраф)
2 неделя обучения
• Преимущества ТГ как площадки • Особенности и возможности ТГ • Тренды ТГ • Перспективы ТГ • Обновления ТГ • Группа или канал ТГ • Три кита в ведении контента • Виды каналов в ТГ • Ошибки новичков • Способы продвижения в ТГ • Распаковка личности • Как провести распаковку эффективно • Для чего нужна распаковка • Порядок в ТГ • Виды упаковки в ТГ • Аватарка • Название • Шапка профиля • Функционал в ТГ • Как проявляться в соцсетях
3-6 недели обучения
МОДУЛЬ № 1 «Выступление без страха»
Страх неудачи и страх выглядеть плохо: два способа борьбы
Настрой на выступление, на свою волну и на работу с аудиторией
Подробные инструкции и практические примеры
Создание ценности для аудитории
Структурирование новых знаний и упражнения для отработки навыков
Значение слов, интонации и невербальных сигналов в нашей речи
Структура идеального выступления. Инструменты для «включения аудитории»
Оформление собственного стиля и манеры выступления. Конструктор выступления.
Как донести мысль и побудить аудиторию к действию
Главные приемы ораторского мастерства
МОДУЛЬ № 3 «Приемы влияния. Убеждение и переубеждение»
Подготовка к выступлению.
Приемы влияния на аудиторию.
Овладение техникой убеждения и переубеждения.
Реакция на «трудные» вопросы слушателей.
МОДУЛЬ № 4 «Продвинутые «инструменты» оратора. Управление эмоциями»
Управление собственным эмоциональным состоянием
Управление эмоциональным состоянием аудитории
Техника «входа в образ»
Отработка продвинутых «инструментов» оратора.
7 неделя обучения
В век, когда преобладает клиповое мышление – видео формат стал самым действенным инструментом продаж.
Вы узнаете: - как сделать продающие сторис - как сделать клип (короткое видео) для ВК и других соц сетей: 1. Захватить внимание, чтобы не пролистнули 2. Польза или интерес? И то, и другое. Как это сделать 3. Редактирование видео – не только качество видео, но и внешний вид 4. Как сделать автоматические субтитры 5. Продажи при помощи клипов. - прямой эфир – продажи без продаж: 1. Когда лучше выходить в эфир 2. Как вести эфир так, чтобы люди пересылали ссылку на ваш эфир и приглашали друзей 3. Продажи без продаж – как ненавязчиво продавать на эфире
Стоимость обучения
Действует система скидок (уточняйте). Возможно участие в рассрочку
Лето – самое подходящее время для обучения. Пока все отдыхают, вы готовите плацдарм для роста своих доходов